Страницы

Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 29 августа 2013 г.

Напекла я пирожков

Я не пропала, но рукодельничаю меньше. Занимаюсь детьми - для меня это сейчас самый главный приоритет.
Решила я на днях пирожков напечь для своих, сделала тесто по новому рецепту (мама  дала), вышло замечательное, суперское, но одно НО - его было так много - что я весь день убила на эти пирожки, в конце уже перебирала все запасы варенья-повидла что-бы чем-то их начинять, Мишутка пока я кудесничала разгромил всю кухню, бедный ребенок...(((, вообщем после долгих трудов вышло 3 огромных миски и еще кастрюлька для родителей, наелись все! Помните как в мультфильме Маша + каша, вот так и у нас было, пока пирожков никто не просит )))))
Да, кстати и на хлебушек теста тоже хватило ))



А вот так ребенок развлекался, пока мама пирожки лепила ))))









8 комментариев:

  1. Суперские пирожки! Рецепт в студию!

    ОтветитьУдалить
  2. Милый ребеночек )) Так забавно!!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Как все аппетитно, пальчики оближешь)))


    Не забудьте принять участие в моем конкурсе. Призом станет набор для бровей от Anastasia Beverly Hills.
    http://beautyselective.blogspot.ru/2013/09/anastasia-beverly-hills.html

    ОтветитьУдалить
  4. Какие сочные вкусные фотографии! Очень аппетитно!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...