Страницы

Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 31 июля 2013 г.

Лоскутное покрывало / patchwork baby blanket

 Пока мой плед все вяжется-вяжется-вяжется-вяжется покажу я вам кое что старенькое но очень дорогое сердцу. Это лоскутное покрывало.  Шила его я беременная к рождению дочки, одно из первых лоскутных работ, огрехов огромное количество - но тем не менее очень любимое! 
Вот было времечко - шей не хочу! ))) Дитятко то еще в пузе сидело, и первое ведь было, а странно вдохновения то особо не было - вот только покрывало я и сшила в тот период, эх вернуть бы хоть пару деньков с того периода - я бы горы свернула!
Фотографии - а-ля издалека - что-бы косяков не особо было видно )) Так я до сих пор стегать и не научилась, даже по прямой ткань заминается, но надеюсь когда-нибудь это дело я свою - желание то есть!
Хранится уже покрывалко в чехле в шкафу, маленькое стало - на кровать уже не натянешь ) Вырастет Лизулька - покажу ей, как я ждала ее появления!










8 комментариев:

  1. уютное одеяльце, мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво!нежно! И ткани прям как подошли:) P. S. Рада знакомству. :)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень понравилось ваше одеяльце, сама давно такое хочу... да вот как решиться.

    ОтветитьУдалить
  4. Миленькое одеялко! Так и вижу мирно спящего малыша укутанного теплым одеялом))

    ОтветитьУдалить
  5. Привет всем девочкам! Думаю открыть бюджетный салон красоты, ищу любую полезную информацию для бизнес плана. Может у кого-то есть знания и опыт в этом бизнесе? Сейчас большой выбор оборудования для парикмахерских, косметологических аппаратов. Выбираю между компаниями Спашоп, Венко, Keslaser, Newface beauty, Укрмедгарант.Мне в таком количестве новой информации самой разобраться сложно( Подскажите где можно дешево купить тележка для парикмахерской?

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...