Страницы

Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 8 ноября 2012 г.

Шапка "фолк" №2

Опять шапка!!! Это мой первый заказ на шапку, вязала для Лизиной лучшей подружки - Машеньки. Она ее очень любит и всегда говорит что Машенька ее любимая подруженька )))
Ответственность была большая, старалась не спешить, а делать все внимательно, аккуратно, добросовестно. Вязала нитками Mondial (Италия)(белый цвет) - очень ими довольна - 100% шерсть, а не колется, идеально для ребенка, а на декорации купила YarnArt Jeans - тоже очень классные, и по цене порадовали. Подкладку вязала из какого-то детского акрила - ооооочень мягкий и приятный к телу. Так что шапочка получилась очень теплой и мягкой, я теперь не переживаю что Маша зимой замерзнет )))
А еще в добавок купила варежки и пришила на них цветные кружочки








8 комментариев:

  1. Оригинально и стильно-деткам с такой мамой не страшна- Зима.

    ОтветитьУдалить
  2. Кать.... СУПЕР-СУПЕР-СУПЕР!!! Хочу быть Лизиной подружкой ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))))))))))
      Спасибо! Я себе тоже такую хочу связать, но ведь на себя никогда времени не хватает )

      Удалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что-то не то нажала:( и удалила.
      А лучшая подружка Лизы - Машенька, моя доця! Шапочкой мы очень довольны, носим целую зиму и не мерзнем!!!Спасибо Катюша, ждем новых идей!!!

      Удалить
  4. Я никогда не вязала, решила попробовать. Начала вязать, но думаю две я не осилю, чтоб потеплее было. А можно ли в такую шапку подклад из флиса ставить? не слишком толсто будет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно можно, будет немного толстовато - но зато тепло!(кстати с вязаным подкладом толще выходит чем с флисом) Единственное нужно вязать чуть-больше размер если делать с подкладом. Удачного вязания!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...